ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ
Ювелирное украшение независимо от материалов требует к себе бережного и внимательного отношения, ведь оно создано и выбрано Вами – для радости, удовольствия и красоты!

Для долгой и счастливой жизни украшений Вам необходимо соблюдать простые правила: исключить механические повреждения, удары и деформацию, взаимодействие с моющими и чистящими средствами, лекарствами, парфюмерией и декоративной косметикой, средствами для ухода за кожей и для укладки волос. Берегите их от перепадов температур, от влаги, соли и песка. Родий и золото, покрывающие украшения, являются качественным и износостойким, но покрытием, и при длительном воздействии неблагоприятных факторов могут истираться. Кольца с объёмным декором рекомендуется снимать и надевать, удерживая их за основание-обод (шинку), а не за внешние декоративные элементы.

Украшения STYLE AVENUE не нуждаются в особенном уходе и чистке, просто берегите их, при загрязнении - протирайте сухой чистой тряпочкой, а также соблюдайте правила хранения. Храните украшения в индивидуальных коробочках, мешочках, пакетах или зафиксированными в ювелирных шкатулках – идеален любой удобный Вам вариант, оберегающий Ваши украшения от прямого света, перегрева, спутывания и скалывания, трения и придавливания, царапанья и битья друг о друга.

Мы знаем, что украшения STYLE AVENUE созданы не просто красивыми, но ещё надёжными и жизнестойкими. И они готовы служить Вам годы и десятилетия, а взамен – ждут от вас всего лишь немного внимания и аккуратности, а именно – соблюдения этих простых правил.

ГАРАНТИЯ
Продавец устанавливает гарантийный срок для всех товаров - 6 (шесть) календарных месяцев со дня, следующего за днём продажи

В течение указанного гарантийного срока в случае обнаружения в товаре недостатков производственного характера, если они не были оговорены продавцом, такой товар признаётся товаром ненадлежащего качества, а продавец обязан удовлетворить законные требования потребителя (ст. 18 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»).

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Ювелирные изделия надлежащего качества из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями, приобретённые непосредственно в магазине офф-лайн, возврату и обмену не подлежат (согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).

Возврат надлежащего качества бижутерных, аксессуарных и ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями осуществляется в случае, если изделие приобретено дистанционным способом – он-лайн (исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром до момента выдачи чека), а обращение с требованием о возврате получено не позднее 7 (семи) календарных дней с момента получения (приобретения) при условии сохранения товарного вида и маркировки изделия – сохранены бирки и пломбы (пломбы – на изделиях с драгоценными металлами).

При возникновении необходимости возврата или обмена покупатель должен самостоятельно:

- убедиться в том, что украшение сохранено в товарном виде с биркой и пломбой;
- связаться с продавцом в разделе КОНТАКТЫ любым указанным там способом не позднее 7 календарных дней с момента вручения доставки и описать причины возврата и/или пожелания по обмену;
- независимо от канала связи - указать свой город, ФИО и контактный телефон.

Срок рассмотрения заявки на возврат/обмен, направленной на электронную почту, в социальную сеть или мессенджеры, – 3 рабочих дня.

ПРИ ВОЗВРАТЕ
после модерации заявки на возврат товара надлежащего качества покупателю будут высланы в ответ бланк транспортной компании для возврата и заявление на возврат с инструкциями; далее действия покупателя таковы:

- заполнить заявление на возврат, где требуется указать данные покупателя, который совершал оплату товара и которому будет производиться возврат средств, а владелец банковского счёта, на который будут перечислены денежные средства, должен совпадать с заявителем;
- отправить за свой счёт одной посылкой оригинал заявления, а также товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара (упаковку обеспечивает отправитель аналогично той, в которой товар был доставлен) по транспортной накладной, полученной от продавца;
- уведомить продавца об отправке, отправив фото квитанции с отметкой транспортной компании о приёме посылки;
- ждать от продавца уведомления о доставке изделия, о его сохранности, о наличии его бирки и целостности пломбы, о наличии и верном заполнении заявления и всех документов для оформления возврата;
- в течение 10 рабочих дней с момента получения возврата продавцом – убедиться в получении денежных средств на тот же счёт, с которого была произведена оплата.

ПРИ ОБМЕНЕ
после модерации заявки на обмен товара надлежащего качества будет дан ответ о возможности и условиях/ сроках обмена украшения на другое, а сама процедура обмена сначала полностью повторяет ВОЗВРАТ, а после – совершается НОВАЯ ПОКУПКА

При обмене доставка возврата осуществляется всегда за счёт покупателя, а доставка покупки – по стандартным правилам (подробнее – ДОСТАВКА и ОПЛАТА)

НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Для осуществления обмена или возврата товаров ненадлежащего качества в течение гарантийного срока покупатель обязан:

- убедиться в том, что украшение не подвергалось переделкам или любым другим несогласованным с продавцом ремонтным работам, а использование отвечало всем правилам из ПАМЯТКИ ПОКУПАТЕЛЮ;
- связаться с продавцом в разделе КОНТАКТЫ любым указанным там способом и описать причины возврата и/или пожелания по обмену или гарантийному ремонту, а именно: фото товара ненадлежащего качества с указанием дефектов (на фото должен просматриваться дефект) и их словесное описание;
- независимо от канала связи - указать свой город, ФИО и контактный телефон;
- при условии совершения покупки в магазине офф-лайн, можно всё это сделать лично, обратившись в точку продаж.

Срок рассмотрения заявки на возврат/обмен, направленной на электронную почту, в социальную сеть или мессенджеры, – 3 рабочих дня. Продавец может запросить дополнительные фото-видео материалы для предварительного уточнения брака дистанционно.

ПРИ ВОЗВРАТЕ
после модерации заявки на возврат товара ненадлежащего качества покупателю будут высланы в ответ бланк транспортной компании для возврата и заявление на возврат с инструкциями; далее действия покупателя таковы:

- заполнить заявление на возврат, где требуется указать данные покупателя, который совершал оплату товара и которому будет производиться возврат средств, а владелец банковского счёта, на который будут перечислены денежные средства, должен совпадать с заявителем;
- отправить за счёт продавца одной посылкой оригинал заявления, а также товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара (упаковку обеспечивает отправитель аналогично той, в которой товар был доставлен) по транспортной накладной, полученной от продавца;
- уведомить продавца об отправке, отправив фото квитанции с отметкой транспортной компании о приёме посылки;
- ждать от продавца уведомления о доставке изделия, о его и сохранности, о наличии и верном заполнении заявления и всех документов для оформления возврата;
- после получения товара, в отношении которого покупателем заявлена претензия, продавец может произвести технологическое исследование;
- на основании результатов технологического исследования продавец принимает решение об удовлетворении заявленной претензии или о её отклонении, о чём сообщает покупателю с указанием причин; в случае отклонения претензии покупатель вправе самостоятельно получить товар, в отношении которого заявлена и отклонена такая претензия, бесплатно самовывозом из БУТИКОВ или же за счёт покупателя - транспортной компанией на любой адрес в России;
- претензии рассматриваются продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации, документов и приобретённого товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения товара и оригинала заявления на возврат товара.
- возврат денежных средств в случае признания претензии продавцом производится не позднее 7 (семи) рабочих дней после истечения указанного срока рассмотрения претензии.

ПРИ ОБМЕНЕ
после модерации заявки на обмен товара ненадлежащего качества будет дан ответ о возможности и условиях / сроках обмена украшения на другое, а сама процедура обмена сначала полностью повторяет ВОЗВРАТ, а после – совершается НОВАЯ ПОКУПКА

При обмене доставка возврата и покупки осуществляется всегда за счёт продавца.

ПРИ РЕМОНТЕ
после модерации заявки на гарантийный ремонт товара ненадлежащего качества будет дан ответ о возможности и условиях / сроках ремонта.

При гарантийном ремонте вся доставка всегда осуществляется за счёт продавца.

НЕГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
При возникновении необходимости изменения размера кольца, переделки изделия, ремонта после истечения гарантийного срока или при нарушении правил из ПАМЯТКИ ПОКУПАТЕЛЮ есть возможность вернуть любимому изделию привлекательный вид. Услуга оказывается на платных основаниях и только при технологической возможности. Обратиться за консультацией очень просто:

- связаться с продавцом в разделе КОНТАКТЫ любым указанным там способом;
- подробно описать суть пожеланий;
- приложить фото/видео, на которых просматривается всё из контекста обращения;
- независимо от канала связи - указать свой город, ФИО и контактный телефон.

Продавец может запросить дополнительные фото-видео материалы для уточнения деталей запроса. Срок рассмотрения заявки на возврат/обмен, направленной на электронную почту, в социальную сеть или мессенджеры, – 7 (семь) рабочих дней. В этот срок в ответ будет дано резюме о возможности и условиях/ сроках ремонта, а также все инструкции по действиям обеих сторон.

VK51836